Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 16:46:30
[quote="Antey347"]Сначала я был в восторге от этой серии, вроде это Хэпиэнд наконец, но это ад. Есть такая пословица правильная подходящая к теме жизни и смерти, а также к этой серии, - "Уходя, уходи".[/quote]

Ну так уходи, чего живёшь?))
А то некоторые пишут- это ад, ад! Но ничем не аргументируют.
Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 17:05:44
[quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Не понятно, а какая альтернатива по-вашему? Лучше просто сдохнуть?[/quote]
Для меня христианство выглядит более привлекательно.
А вы проживаете свою жизнь чтоб просто сдохнуть?[/quote]

Тут же не стоит вопрос- выбери себе веру попривлекательней.)
Тут есть объективная реальность,- реальная возможность продолжения жизни личности в прекрасных условиях.

А ни одна религия за все тысячелетия своего существования так и не смогла доказать свою истинность. Само существование множества различных религий говорит об этом.) Если бы какая- нибудь религия доказала себя, она была бы ОДНА! И уже не называлась бы ВЕРОЙ, а называлась бы ЗНАНИЕМ !)

Кстати не забывайте, что в вашем христианстве помимо гипотетического рая есть ещё и вечный ад! И с чего вы так уверены, что будете направлены именно в рай?))

Кстати, если подумать, в Белом Рождестве пожалуй, как раз и представлен вариант христианского ада, причём даже в лайт- варианте.)
Ответить
Пожаловаться
|
nzt62
Зритель | Оценка серии: 7 из 10
04 января 2017 в 17:08:26
[quote="oldnawy"]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Это не та жа самая комната. скорее, попытка показать положительный вариант виртуальный реальности.
А что касается дебилов, то по-вашему, видимо, жить прикованным и смертельно больным в реале гораздо лучше и веселее.
Впрочем, это выбор каждого. Но зачем же других, кто не хочет мучиться, называть дебилами?
Ответить
Пожаловаться
|
oldnawy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 17:52:43
[quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Не понятно, а какая альтернатива по-вашему? Лучше просто сдохнуть?[/quote]
Для меня христианство выглядит более привлекательно.
А вы проживаете свою жизнь чтоб просто сдохнуть?[/quote]

Тут же не стоит вопрос- выбери себе веру попривлекательней.)
Тут есть объективная реальность,- реальное продолжение жизни личности в прекрасных условиях.

А ни одна религия за все тысячелетия своего существования так и не смогла доказать свою истинность. Само существование множества различных религий говорит об этом.) Если бы какая- нибудь религия доказала себя, она была бы ОДНА! И уже не называлась бы ВЕРОЙ, а называлась бы ЗНАНИЕМ !)

Кстати не забывайте, что в вашем христианстве помимо гипотетического рая есть ещё и вечный ад! И с чего вы так уверены, что будете направлены именно в рай?))

Кстати, если подумать, в Белом Рождестве пожалуй, как раз и представлен вариант христианского ада, причём даже в лайт- варианте.)[/quote]
Я не являюсь глубоко религиозным человеком,но то что у человека есть создатель,это для меня очевидно.Создатель есть даже у моих ботинок.Доказательством является сама жизнь,сама идея жизни,когда телом управляет личность,личность,это и есть доказательство того что существует мир,который нельзя пощупать,но почувствовать можно.Вы ведь не станете утверждать что являетесь просто куском мяса.
Если я верю в Бога,но на самом деле его нет,я ничего не теряю.Но если я в него не верю,а он есть,я теряю всё.
Ответить
Пожаловаться
|
oldnawy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 17:55:51
[quote="nzt62"][quote="oldnawy"]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Это не та жа самая комната. скорее, попытка показать положительный вариант виртуальный реальности.
А что касается дебилов, то по-вашему, видимо, жить прикованным и смертельно больным в реале гораздо лучше и веселее.
Впрочем, это выбор каждого. Но зачем же других, кто не хочет мучиться, называть дебилами?[/quote]
Я про тех кто в обсуждениях говорит что ушел бы туда прямо сейчас
Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 18:42:27
[quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Не понятно, а какая альтернатива по-вашему? Лучше просто сдохнуть?[/quote]
Для меня христианство выглядит более привлекательно.
А вы проживаете свою жизнь чтоб просто сдохнуть?[/quote]

Тут же не стоит вопрос- выбери себе веру попривлекательней.)
Тут есть объективная реальность,- реальное продолжение жизни личности в прекрасных условиях.

А ни одна религия за все тысячелетия своего существования так и не смогла доказать свою истинность. Само существование множества различных религий говорит об этом.) Если бы какая- нибудь религия доказала себя, она была бы ОДНА! И уже не называлась бы ВЕРОЙ, а называлась бы ЗНАНИЕМ !)

Кстати не забывайте, что в вашем христианстве помимо гипотетического рая есть ещё и вечный ад! И с чего вы так уверены, что будете направлены именно в рай?))

Кстати, если подумать, в Белом Рождестве пожалуй, как раз и представлен вариант христианского ада, причём даже в лайт- варианте.)[/quote]
Я не являюсь глубоко религиозным человеком,но то что у человека есть создатель,это для меня очевидно.Создатель есть даже у моих ботинок.Доказательством является сама жизнь,сама идея жизни,когда телом управляет личность,личность,это и есть доказательство того что существует мир,который нельзя пощупать,но почувствовать можно.Вы ведь не станете утверждать что являетесь просто куском мяса.
Если я верю в Бога,но на самом деле его нет,я ничего не теряю.Но если я в него не верю,а он есть,я теряю всё.[/quote]

Просто наличие жизни и личности не является доказательством существования какого- либо сверхъестественного создателя. Это логическая ошибка, так думать.

До этого вы писали, что являетесь приверженцем христианства. А у христианства, как и у любой религии, есть определённые совершенно чёткие постулаты и каноны, в которые вы обязаны верить, если вы христианин. Либо вы не должны называть себя христианином.

А теперь вы отходите от ранее написанного, и пишете о каком- то гипотетическом создателе. Видимо понимая, что христианство в своём каноническом виде может и годилось для необразованных крепостных крестьян 18 века, но на сегодняшний день уже не выдерживает никакой объективной критики.

Если вы верите в какого- то бога, а он на самом деле христианский, вы теряете всё и будете наказаны им. А если он Аллах, а вы верили в другого, вы тоже теряете всё, и будете наказаны уже им. И так далее. Всё это совершенно чётко прописано в религиях. Возможно вы просто не интересовались. Так что, учитывая количество существующих и существовавших ранее богов и религий, вероятность угадать с правильным богом у вас весьма низкая. )))

А вот что на самом деле вы теряете, веря в несуществующих сверхъестественных сущностей, то это как минимум возможность изучать как на самом деле устроен мир. А ещё время, силы и ресурсы, потраченные на поклонение несуществуемому,- вредные для здоровья посты, хождение в церкви, отданные жрецам деньги...

А применительно к теме данного обсуждения, вы бы потеряли ещё в том, что отказались бы от продолжения жизни в Сан Жуниперо и просто умерли бы в надежде на другой гипотетический рай.)))
Ответить
Пожаловаться
|
oldnawy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 20:23:12
[quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="anagen33"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Не понятно, а какая альтернатива по-вашему? Лучше просто сдохнуть?[/quote]
Для меня христианство выглядит более привлекательно.
А вы проживаете свою жизнь чтоб просто сдохнуть?[/quote]

Тут же не стоит вопрос- выбери себе веру попривлекательней.)
Тут есть объективная реальность,- реальное продолжение жизни личности в прекрасных условиях.

А ни одна религия за все тысячелетия своего существования так и не смогла доказать свою истинность. Само существование множества различных религий говорит об этом.) Если бы какая- нибудь религия доказала себя, она была бы ОДНА! И уже не называлась бы ВЕРОЙ, а называлась бы ЗНАНИЕМ !)

Кстати не забывайте, что в вашем христианстве помимо гипотетического рая есть ещё и вечный ад! И с чего вы так уверены, что будете направлены именно в рай?))

Кстати, если подумать, в Белом Рождестве пожалуй, как раз и представлен вариант христианского ада, причём даже в лайт- варианте.)[/quote]
Я не являюсь глубоко религиозным человеком,но то что у человека есть создатель,это для меня очевидно.Создатель есть даже у моих ботинок.Доказательством является сама жизнь,сама идея жизни,когда телом управляет личность,личность,это и есть доказательство того что существует мир,который нельзя пощупать,но почувствовать можно.Вы ведь не станете утверждать что являетесь просто куском мяса.
Если я верю в Бога,но на самом деле его нет,я ничего не теряю.Но если я в него не верю,а он есть,я теряю всё.[/quote]

Просто наличие жизни и личности не является доказательством существования какого- либо сверхъестественного создателя. Это логическая ошибка, так думать.

До этого вы писали, что являетесь приверженцем христианства. А у христианства, как и у любой религии, есть определённые совершенно чёткие постулаты и каноны, в которые вы обязаны верить, если вы христианин. Либо вы не должны называть себя христианином.

А теперь вы отходите от ранее написанного, и пишете о каком- то гипотетическом создателе. Видимо понимая, что христианство в своём каноническом виде может и годилось для необразованных крепостных крестьян 18 века, но на сегодняшний день уже не выдерживает никакой объективной критики.

Если вы верите в какого- то бога, а он на самом деле христианский, вы теряете всё и будете наказаны им. А если он Аллах, а вы верили в другого, вы тоже теряете всё, и будете наказаны уже им. И так далее. Всё это совершенно чётко прописано в религиях. Возможно вы просто не интересовались. Так что, учитывая количество существующих и существовавших ранее богов и религий, вероятность угадать с правильным богом у вас весьма низкая. )))

А вот что на самом деле вы теряете, веря в несуществующих сверхъестественных сущностей, то это как минимум возможность изучать как на самом деле устроен мир. А ещё время, силы и ресурсы, потраченные на поклонение несуществуемому,- вредные для здоровья посты, хождение в церкви, отданные жрецам деньги...

А применительно к теме данного обсуждения, вы бы потеряли ещё в том, что оказались бы от продолжения жизни в Сан Жуниперо и просто умерли бы в надежде на другой гипотетический рай.)))[/quote]
Будем верить в то что верим,например лет через 100 мы точно будем правду знать.
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 21:19:41
[quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Вам правильно провели параллель: ад был в комнатке 4х4 в "Белом Рождестве", а здесь истинный рай, где не сойдешь с ума никогда - хочешь живи в 80-х, хочешь в 90-х, хочешь на Диком Западе, хочешь в стимпанк-вселенной etc etc
И - самое главное - в отличие от ада "Белого Рождества", из этого "ада" всегда есть возможность выйти и узнать, есть ли на самом деле христианский рай и насколько он круче Сан-Жуниперовского... "Просто щелкнув пальцем" (с)
Ответить
Пожаловаться
|
oldnawy
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 21:44:17
[quote="agassi81"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Вам правильно провели параллель: ад был в комнатке 4х4 в "Белом Рождестве", а здесь истинный рай, где не сойдешь с ума никогда - хочешь живи в 80-х, хочешь в 90-х, хочешь на Диком Западе, хочешь в стимпанк-вселенной etc etc
И - самое главное - в отличие от ада "Белого Рождества", из этого "ада" всегда есть возможность выйти и узнать, есть ли на самом деле христианский рай и насколько он круче Сан-Жуниперовского... "Просто щелкнув пальцем" (с)[/quote]
А как быть с родными и близкими,которые не дожили до такой технологии?А если сами не доживете?
Ладно,спорить,мечтать,обсуждать,можно безконечно, каждый останется при своём мнении,убеждении и т.д.
Сериал очень хорош,ни один так не обсуждал.

Ответить
Пожаловаться
|
anagen33
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 января 2017 в 23:09:06
[quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"][quote="agassi81"][quote="oldnawy"]Мне серия очень понравилась,здесь мысль лежит гораздо глубже чем просто тусовка в Сан-Жуниперо и возможность делать то,чего не мог в реальной жизни.
Диалог про умершего мужа и дочь был сказан для того чтоб показать насколько слаба вера человека в загробную жизнь.Многие из нас говорят что верят,но...[/quote]

Осознание своей смертности - достаточно сильный стресс для человека, поэтому мозг в качестве защитного механизма цепляется за любые перспективы бессмертия, даже самые нелогичные.
Но в случае с Сан-Жуниперо ничего удивительного, что между мифическими предположениями и эмпирическим опытом человек выбирает то, что "можно пощупать". [/quote]
Согласен,но мораль в том что Сан-Жуниперо это та же самая белая комната из серии Белое рождество.Просто начнешь с ума сходить немного позже.Я был поражен,когда некоторые дебилы радосно говорят о самой идее жить на сервере.[/quote]

Вам правильно провели параллель: ад был в комнатке 4х4 в "Белом Рождестве", а здесь истинный рай, где не сойдешь с ума никогда - хочешь живи в 80-х, хочешь в 90-х, хочешь на Диком Западе, хочешь в стимпанк-вселенной etc etc
И - самое главное - в отличие от ада "Белого Рождества", из этого "ада" всегда есть возможность выйти и узнать, есть ли на самом деле христианский рай и насколько он круче Сан-Жуниперовского... "Просто щелкнув пальцем" (с)[/quote]
А как быть с родными и близкими,которые не дожили до такой технологии?А если сами не доживете?
Ладно,спорить,мечтать,обсуждать,можно безконечно, каждый останется при своём мнении,убеждении и т.д.
Сериал очень хорош,ни один так не обсуждал.

[/quote]

В смысле как быть с теми, кто не дожил? Странный вопрос. Никак не быть.
А как быть с теми, кто не дожил до обилия еды, антибиотиков, прививок, современной стоматологии, домов с отоплением и водоснабжением, до самолётов и полётов в отпуск на любой курорт планеты?
И с теми поколениями, которые умирали с зубной болью от голода и холода в пещерах, не доживая и до 30-и лет?...

Просто радуйтесь, что вам повезло дожить.)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку