Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Vet_rv
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 сентября 2021 в 20:33:47
Половина комментов просто жесть... как можно говорить о сериале в целом, если вышла одна серия. Такой же сумбур в голове был и при просмотре игры престолов почти весь 1 сезон, так как история с огромным количеством персонажей, собственной вселенной, историей и т.д. Но в отличии от другого говна, которое пачками заливается в сеть, 1 серия показала отличную картинку, ракурсы съёмки, очень искусную прорисовку обстановки вокруг. Может это и не будет даже 1/100 от Звездный войн, но хотя бы видны вложенные деньги в картинку.
Ответить
Пожаловаться
|
vlastur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 20:48:23
Что этот нигер себе позволяет?
Зарезал Андерсона Доуза. Годную бабу выкинул с корабля. Неужто в оригинале было так?
Ответить
Пожаловаться
|
Almaster
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
29 сентября 2021 в 01:43:07
Сюжет сериала не имеет ничего общего с книгой, начало было чуть похоже, но и начало извратили просто слов нет. Вместо мужика - баба, да еще и негра, да еще и с планеты, где ученых убивают.... млять тупизмы просто жесточайшие... Гари Сэлдон никогда не летел на корабле никуда, они провели подготовку до еще суда, и суд дал полгода на переселение людей с семьями данного проекта. Сэлдон основал второй фонд и остался на Транторе до самой своей смерти.....
Ответить
Пожаловаться
vlastur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 20:57:53
А вообще я разочарован: уже две серии, а не показали ни одного пидра.
Эппл, доколе?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
ATTiny826

Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 сентября 2021 в 23:18:48
Тут круче, Гаал выглядит как 15 летняя.
Ответить
Пожаловаться
vlastur в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
29 сентября 2021 в 01:32:52
Она выглядит как пловчиха: плечи шире бёдер, фу
Ответить
Пожаловаться
Traged в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
17 ноября 2021 в 20:00:17
)))))) да, шок-контент в какой-то момент
Ответить
Пожаловаться
Athirn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 21:00:07
Смотрел эту серию, обхватив лицо руками. Ладно, положили свой либерстический болт на книги и поставили свое творческое Я выше авторского. Азимова выкинули в окно, как использованный презерватив, забыли про него. Он свою роль в раскрутке сериала сыграл, свободен.
 
Но что ж оригинальная история такая тупенькая? Если б не сосание жено-Дорника с Рейчем (который в книгах намного старше, обзавелся своей семьей, оставил одну из дочек с Гэри и погиб на одной из пограничных планет), я бы назвал это детским сериалом. Расследование крушения несуществующего у Азимова «Звездного моста» — просто какой-то тупорылый цирк. Какие-то стремные допросы ажно у самого Амператора, идиотская сцена в развалинах, дебильная сцена казни, в которой Ли Пейс декламировал свой монолог, словно это был конкурс «Лучший Король Лир Девоншира». А что на корабле «академистов» творится? Там у каждого свой личный бассейн, или у Дорник привилегия плескаться в одиночестве, время от времени потрахивая в нем Рейча и трепаясь с Селдоном за жизь? А Селдон? Что это за речуга в прачешной?! :)))) А что за дикая история знакомства с Рейчем? А что за идиотский диалог на заседании какой-то там комиссии по распределению бабла? Смотрел и орал, орал и смотрел… И за это Ябблу еще и платят???
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
userSN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
29 сентября 2021 в 05:37:52
ну и как оправдывает это весь их недосценарий?
Ответить
Пожаловаться
Athirn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
29 сентября 2021 в 12:04:11
У вас какие-то слишком полярные варианты: или один в один (что бесперспективно по определению), или лепись нелепица, как уже слепится. Из всех мотивов авторы взяли только несколько имен и названий и самую основу (предельно тезисно) сюжета романа. Но при должном усердии и таланте сценаристов можно было бы сделать действительно классную оригинальную историю «по мотивам книг Айзека Азимова» или «на основе вселенной, созданной Айзеком Азимовым» — и с сохранением духа книг Азимова. Ну раз уж так приспичило браться за Азимова. При этом не привязываясь к сюжету книг. А здесь взяли за основу аннотацию к роману и напихали отсылки к Кларку, отсылки к «Дюне» (посмотрите на архитектуру и костюмы), отсылки к «Звездным войнам» (Трантор — вылитый Корусант, сияющий, как новогодняя елка), отсылки к Кипу Торну (визуализация черной дыры посреди корабля), отсылки еще не пойми к кому (гиперпространственные путешествия совсем не азимовские и вообще какие-то тупые). Сделали Демерзеля бабой, Дорника — бабой, Хардина — тоже бабой. Хардин, который по книжке мэр, здесь какая-то рейнджериха, которую некое нулевое поле не берет. Маразм на маразме и маразмом погоняет. Вот что возмущает, а не отсутствие побуквенного соответствия книжному первоисточнику.
Ответить
Пожаловаться
marsokot в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
30 сентября 2021 в 05:44:13
Антураж больше похож на Дюну, в том числе и перелёты. Намешано всего чего только можно было найти на фантастических книжных полках и в меньшей мере с полки "Основание".
Ответить
Пожаловаться
dgdg sgsg
TirNaNo | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 21:25:39
Ммм, левацкая повесточка у Азимова.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
tabletguru в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
29 сентября 2021 в 02:43:50
Трилогию?
 
А что в последней книге встречается робот (Дэниел кажется) из серии "Я робот"? И что отсутствие инопланетных рас из "Конца вечности"? А описание империи из "Песчинки в небе?"
 
Читать надо всего Азимова!!!
Ответить
Пожаловаться
Almaster в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
29 сентября 2021 в 18:58:23
Основа та самая трилогия. С нее началось все. А последняя книга разочаровала, такой бред впихнули, решение принятое гг просто не впечатлило. Р.Дэниэл Оливо - тот самый робот, он тоже жить хочет, поэтому и принял тоже спорное решение...
Ответить
Пожаловаться
Athirn в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
30 сентября 2021 в 11:52:05
Не жить хочет, а продолжать исполнять Нулевой закон, согласно которому он и принял это «спорное» решение. Ведь больше некому поручить эту задачу. А Голан Тревайз принял решение, единственно возможное для человека, понимающего весь груз ответственности, который в предпоследней книге свалился на него нежданно-негаданно. Вам стоит перечитать последние две книги.
Ответить
Пожаловаться
uxcr

Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
28 сентября 2021 в 22:08:39
Сценаристы нюхнули кокса, и снова решили показать как они своими смелыми решениями занесут себя в анналы истории наравне с классиками.
Никогда такого не было и вот опять.
А по первой серии казалось что будет что-то путнее.
Но, с другой стороны, редко увидишь как такую гору денег, отжатых у потребителей айфонов, сжигают в наркотрипе -  так что гуляем, рванина, даешь третью серию.
4 за качественный графон, и ничего за остальное ничего.
Ответить
Пожаловаться
|
tabletguru
Заслуженный зритель
29 сентября 2021 в 02:44:59
Но, с другой стороны, редко увидишь как такую гору денег, отжатых у потребителей айфонов
 
Вот за это высказывание "5" )))
Ответить
Пожаловаться
Athirn
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
30 сентября 2021 в 11:54:02
У подписчиков Apple TV . Не всем владельцев айфонов хватило ума подписаться на эту подборку дорогого сериального говна. :) Из всех продуктов ATV  мне понравились только два мини-сериала про животных. Остальное — как на подбор бредятина.
Ответить
Пожаловаться
Фархад Кастро
jtjtjtjt | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
03 октября 2021 в 22:51:44
Они занесут себя не в анналы истории, а в анал истории. Ибо чтобы такой высер сделать, надо постараться. Устроили Чунга-чангу в космосе, хоть актеров бы набрали нормальных.
Ответить
Пожаловаться
PepeladZ
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 22:34:21
я вообще опупел от произошедшего в этой серии... с какого перепугу шоколадный завалил Сэлдона и выплюнул телку в космос?
Ответить
Пожаловаться
|
uxcr

Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
28 сентября 2021 в 22:40:44
Сценаристы пытались ввести личный конфликт для подогрева интереса у публики. Дескать, подчинённый Сэлдона чувствует вину перед отцом и нашёл виноватого, лишь бы не себя.
Пища для колумнистов, хватит на кучу статей и подкастов с обсуждениями знатоков психологического научпопа.
А по факту просто прикрыли творческую импотенцию, Голливуд уже не торт.
Ответить
Пожаловаться
KorWin_SV в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
29 сентября 2021 в 01:11:24
Мотивация, действительно, выглядит просто надуманной. В том числе из-за того, что нам только тупо рассказали о ней в этой же серии. Никак не подведя это в предыдущей. Могли бы хоть показать как-то более явно, что данный персонаж давно держит обиду личную, которая подкреплена работой на Империю. Что мешало обозначить это всё в первой серии? Тогда его действия ну хоть как-то можно было бы воспринимать. А так, очередное "волшебство" убеждения от Селдона, который одной фразой затриггерил бедного обиженку. Смотрится очень смешно. Детский сад просто по мотивации и несоразмерности принимаемых решений. Сценаристы явно не слишком умные люди, мягко говоря.
Ответить
Пожаловаться
uxcr
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 4 из 10
29 сентября 2021 в 02:09:58
Слишком длинно для описания обычного "вотэтоповорота" )
Такое обычно вставляют когда иссякают все остальные идеи, а тут сразу сдулись. Ну может они хотят сделать сценарный "вотэтоповорот", и сначала проиграть все худшие голливудские приемы, а потом каааак заделать, но слишком печально выглядят ныне производимые Голливудом вещи, чтобы поверить в такое.
Ответить
Пожаловаться
lance84
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 сентября 2021 в 22:38:39
Книгу читал и сериал смотрю и мне нравится, в отличие от многих. Особенно Ли Пейс шикарно играет. А тем кому не нравится у меня только один вопрос: как вы вообще живете если вам всё не то и всё не так?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 13 комментариев
userSN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
30 сентября 2021 в 05:03:34
"На полном серьезе критиковать фантастику? Это надо уметь :)" - то что жанр фантастики не значит то что в нем должна отсутствовать логика. Если бы я начал критиковать психоисторию то да, это было бы глупо. Она в сериале есть, она работает и может предсказывать будущие, это факт который не требует объяснений. В отличии от тупых сюжетный поворотов.
"1. Избранность главного героя и есть основа таких произведений разве не так?" - так то может так, но в хороших сюжетах избранный проходит определенный путь чтоб стать таким избранным. Тут же этого нет. Это все равно если бы Нео при первой встрече с агентами всех агентов собственно и порешал бы.. Если бы она прилетела учится бы к великому профессору который придумал психоисторию это было логично, но не это...
"2. Двух террористов с двумя бомбами в мире, где технология позволяет совершать гиперпрыжки и с энергией работают не так, как в реальном мире, могло хватить и одной бомбы. Фантастика же." - то есть если одна крошечная вживляемая капсула может устроить взрыв сравнимый с атомным то почему они с такими то технологиями не пошли не взорвали сразу дворец? Зачем такие полумеры, взял 5 капсул положил где то рядом со дворцом и прощай дворец. Такие взрывы в атмосфере гораздо более разрушительней. Если задача тех кто это устроил развалить империю то это самый действенный способ...
"У тебя наверное после просмотра Экспансии так не подгорало, когда астероид массой много миллионов тонн превратился в управляемый какой-то невероятной субстанцией объект." - с какой стати? Протомолекула это технология чужих. То же самое что с психоисторией, протомолекула есть, она изготовлена продвинутой инопланетной расой и умеет то что умеет. Тут искать объяснений как она это делает нет смысла потому что такие вещи в фантастике логичны.
"3. Вот поэтому тебе никогда не стать императором. Ты мыслишь не с позиции власти. Тот же Сталин вырезал деревни на Кавказе и пока он был жив не было ни одной страны, которая посмела бы заигрывать с СССР." - ага, скажи это Гитлеру. СССР просуществовало 69 лет и развалилась после долгого периода упадка, с такими "императорами" империя и 100 лет бы не протянула...
"4. Суд в прямом эфире должен был доказать несостоятельность теории математика, т.к. от ГГ ждали, что она "найдет" в ней ошибки. Просто всё пошло не по плану." - а что мешало записывать все это а НЕ ВЕСТИ ПРЯМОЙ ЭФИР НА ВСЮ ИМПЕРИЮ?!
"Тебе просто не понравилось, что тупо не экранизировали Азимова." - его бы и не удалось бы экранизировать 1 в 1. Мало экшена для современности так сказать, но уж точно можно было сделать гораздо лучше.
Ответить
Пожаловаться
Allanium в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
30 сентября 2021 в 12:02:49
Если ты не видишь логики в происходящем, это не значит, что ее нет. Это значит, что ты ее не видишь.
1. А что такого сделала ГГ что ты окрестил ее убертёткой? Она много лет училась, развивала свою гениальность в математике. Возможно с малолетства. Никаких лучей из глаз у нее нет, в Халка не превращается, паутиной из рук не стреляет. Ты ведь знаешь, что есть шахматисты, которые в 6-8 лет играют на уровне гроссмейстеров со стажем игры в несколько десятилетий? Потому что это гениальные дети. И им не надо учится. Потому что они понимают всё по другому, на другом уровне.
2. Чтобы понять это нужно понять зачем вообще был этот теракт. Ты знаешь?
Может быть цель была именно развязать войну, а не уничтожить империю? Ищите мотив, найдете преступника)
3. СССР начало разваливаться после смерти Сталина, потому что все последующие правители были тряпками. Османская империя продержалась 6 веков. Читай историю, поймешь благодаря чему.
А Гитлеву просто не хватило сил. Если бы хватило, то мы бы до сих пор жили под гнетом третьего рейха и восхваляли бы императора. Если бы остались живы как нация.
4. Ничего не мешало. Согласен. Это же надо! Суд в прямом эфире прям весь сериал испортил. В той же Экспансии таких нелогичностей пруд пруди. Нет вообще ни одного фильма или сериала где все поступки героев были 100% оправданы логикой.
Всегда можно сделать и лучше и хуже. Это прям-таки неплохо, по сравнению с большинством шлака, что сейчас пачками выходит на стриминговых площадках.
Гораздо лучше, например, Темной материи (если сравнивать с фантастикой)
Картинка точно лучше Экспансии. Сюжет - сложно сказать после двух серий. Немного, конечно мылит, но у всех не без этого.
Я, как человек, который не читал ни Экспансию, ни Основание, если бы сравнивал по двум первым сериям оба сериала, то Экспансия бы проиграла.
Ответить
Пожаловаться
userSN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
30 сентября 2021 в 15:30:54
"1. А что такого сделала ГГ что ты окрестил ее убертёткой? Она много лет училась, развивала свою гениальность в математике. Возможно с малолетства." - каким образом? На ее планете ученых топят а институты сжигают, об этом в сериале четко сказали. Сама она жила в какой то деревушке по уровню развития где то 17-18 век. Специально для нее решили какую-то библиотеку не сжигать? Нам не показали как и каким образам она смогла обучится зато сказали почему это не возможно. Отличный сценарий, че сказать... Конечно можно построить 100500 теорий как и где но почему зрители должны делать работу сценаристов?
"Никаких лучей из глаз у нее нет, в Халка не превращается, паутиной из рук не стреляет." - дали жирный намек на то что она телепат как минимум.
"Ты ведь знаешь, что есть шахматисты, которые в 6-8 лет играют на уровне гроссмейстеров со стажем игры в несколько десятилетий?" - приведи пример?
"Потому что это гениальные дети. И им не надо учится." - глупость, учится надо хоть ты трижды гений. Другое дело что все дебюты ты освоишь в 2-3-5-10 раз быстрее чем остальные, и лучше будешь их использовать.
"2. Чтобы понять это нужно понять зачем вообще был этот теракт. Ты знаешь?
Может быть цель была именно развязать войну, а не уничтожить империю? Ищите мотив, найдете преступника)" - Войну кого с кем? Империи не с кем воевать по крайней мере по книге. Единственное что она может это развалится сама. По логике и по диалогам во второй серии явный намек что весь теракт был для дестабилизации империи. Но время покажет, может это был мего убер план и все логично. Хотя очень сомневаюсь... Да и вряд-ли уже узнаю так как дальше смотреть не планирую.
"3. СССР начало разваливаться после смерти Сталина" - после этого могу только тебе порекомендовать прочитать хотя бы современную историю...
"А Гитлеву просто не хватило сил" - ну ты писал что при Сталине никто не рыпался на СССР что является не правдой...
"4. Ничего не мешало. Согласен. Это же надо! Суд в прямом эфире прям весь сериал испортил." - одна из многих глупостей на уровне детского сада. Была бы она одна... Но весь этот сериал из них и состоит.
"В той же Экспансии таких нелогичностей пруд пруди." - можно примеры в студию?
"Это прям-таки неплохо, по сравнению с большинством шлака, что сейчас пачками выходит на стриминговых площадках." - ну как бы смысл тыкать в откровенное говно по типу той же фигни от сидаба. Конечно этот сериал лучше условной бэтвумен. Но все равно достаточно плох чтоб просмотр его вызывал только фейспалмы и отбил желание смотреть его дальше. По крайней мере для меня.
Ответить
Пожаловаться
Alex55S55
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 сентября 2021 в 22:41:02
Единственный нормальный актер в сериале и то завалили в конце серии, нахера??? А дальше что? Одни нигретосы в конце сезона останутся? Спасители человеческой цивилизации херовы.
Ответить
Пожаловаться
|
ATTiny826

Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 сентября 2021 в 23:25:37
Сценаристы видать решили жестко приколоться с тех, кто читал книгу :). Обычно у тех кто читал/не читал немного не равные возможности в восприятии подобных фильмов. Одни знают на перед, что будет, и ноют как все плохо, вторым трудно высказать свое предположение про дальнейшее развитие сюжета ибо есть те кто читал. То есть теряется вся интрига в плане непредсказуемости сюжета.
А вот теперь самое забавное - читателям книги уже популярно объяснили, что они не смогут предсказать, что будет в сериале дальше :). Теперь цепляться за книгу или таки попробовать выстроить логическую цепочку с нуля?
Вот и вопрос "читателям книги" - что будет в следующей серии :))))
Отличная идея :)
Ответить
Пожаловаться
|
еще 12 комментариев
userSN в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
30 сентября 2021 в 15:07:40
Перечитал. Итак, следуя твоей логике если после второй серии творится около нулевой треш то что такого тогда было в первой серии? Почему ты сказал что именно после второй?
Ответить
Пожаловаться
Allanium в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
30 сентября 2021 в 19:51:21
потому что я пока посмотрел две.
Ответить
Пожаловаться
dantist7
Заслуженный зритель
03 октября 2021 в 15:16:52
Вся проблема не в непредсказуемости сюжета, а в том что после такого лютого шлака уже просто пополам, что там дальше
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку