Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
pelican969
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 февраля 2010 в 19:17:15
Ой, как у вас тут интересно!!!! Позволю себе вставить 5 копеек, можно? :)
[quote="Maximus2007"]Поставьте у подножия горы допустим Эверест машину и с расстояния в 1 км мы увидим и машину и Эверест целиком ( верхний абрис ).
Но если вы подойдёте к машине на расстояние 1м. то её вы увидите фрагментарно ( или почти целиком ) а вот чтобы увидеть верхний абрис гор вам нужно будет задрать голову вверх, тогда машину не увидите.[/quote]
Это при том условии, если машина стоит РЯДОМ (на оч.близком) расстоянии от Эвереста.
Здесь вся соль в том, что между горами и ногой расстояние довольно большое. Именно это расстояние и морочит вам голову. На рисунке "наводном" (сквозь бинокль) пейзаж снят длинофокусным объективом, что всегда "сжимает" пространство по линии взгляда. Для примера: Если бы мы снимали этот же пейзаж с той же точки но широкоугольником, горы "улетели" бы сильно дальше и стали ниже. Или, если с той же оптикой подойти к ноге, картина будет ОЧЕНЬ близка к рисунку КвеКве. Взгляд, действительно, "задирается", но горы они еще далеко, поэтому взгляд,"задравшись" скользит уже ВЫШЕ силуэта гор.
[quote="Maximus2007"]Поставьте у подножия горы допустим Эверест машину и с расстояния в 1 км мы увидим и машину и Эверест целиком ( верхний абрис ).
Но если вы подойдёте к машине на расстояние 1м. то её вы увидите фрагментарно ( или почти целиком ) а вот чтобы увидеть верхний абрис гор вам нужно будет задрать голову вверх, тогда машину не увидите.[/quote]
Это при том условии, если машина стоит РЯДОМ (на оч.близком) расстоянии от Эвереста.
Здесь вся соль в том, что между горами и ногой расстояние довольно большое. Именно это расстояние и морочит вам голову. На рисунке "наводном" (сквозь бинокль) пейзаж снят длинофокусным объективом, что всегда "сжимает" пространство по линии взгляда. Для примера: Если бы мы снимали этот же пейзаж с той же точки но широкоугольником, горы "улетели" бы сильно дальше и стали ниже. Или, если с той же оптикой подойти к ноге, картина будет ОЧЕНЬ близка к рисунку КвеКве. Взгляд, действительно, "задирается", но горы они еще далеко, поэтому взгляд,"задравшись" скользит уже ВЫШЕ силуэта гор.
Gokl
Гость
Гость
13 февраля 2010 в 19:21:50
[quote="Maximus2007"][quote="Gokl"]Вопрос:Почему корпорация Дхарма не предпринимает каких-либо действий?[/quote]
Нет острова, нет и проблемы которую нужно решать.
Единственное что они могут сделать это организовать подводные экспедиции.[/quote] Вбухать стока средств в супер бункеры имея определённую цель и всё бросить?
Нет острова, нет и проблемы которую нужно решать.
Единственное что они могут сделать это организовать подводные экспедиции.[/quote] Вбухать стока средств в супер бункеры имея определённую цель и всё бросить?
Maximus2007
Гость |
Гость |
13 февраля 2010 в 19:39:37
[quote="pelican969"]Здесь вся соль в том, что между горами и ногой расстояние довольно большое. Именно это расстояние и морочит вам голову.[/quote]
Про оптику камер умолчу,т.к. рассматриваем только обычный взгляд человека. И подоразумевается, что в сериале нам показывают как бы взглядом человека ( ведь в бинокль именно так бы я и увидел руины статуи и горы ).
Про расстояние - судя по кадру с биноклем, горы не так уж далеко от статуи.
Соглашусь, что при приближении к статуи ( и если горы НЕМНОГО в отдалении ), то действительно может получиться, что мы всё ещё будем видеть абрис гор, НО он НЕ МОЖЕТ ТАК НИЗКО ОПУСТИТЬСЯ почти на уровне ступни.
Это может произойти только в том случае если расстояние между объектами действительно ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, тогда ваши версии ( Ксении и qweqwe774 ) получатся.
[quote="Gokl"]Вбухать стока средств в супер бункеры имея определённую цель и всё бросить?[/quote]
Вся ценность острова именно в надводном состоянии. Да и как там психологические эксперименты проводить.
Про оптику камер умолчу,т.к. рассматриваем только обычный взгляд человека. И подоразумевается, что в сериале нам показывают как бы взглядом человека ( ведь в бинокль именно так бы я и увидел руины статуи и горы ).
Про расстояние - судя по кадру с биноклем, горы не так уж далеко от статуи.
Соглашусь, что при приближении к статуи ( и если горы НЕМНОГО в отдалении ), то действительно может получиться, что мы всё ещё будем видеть абрис гор, НО он НЕ МОЖЕТ ТАК НИЗКО ОПУСТИТЬСЯ почти на уровне ступни.
Это может произойти только в том случае если расстояние между объектами действительно ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, тогда ваши версии ( Ксении и qweqwe774 ) получатся.
[quote="Gokl"]Вбухать стока средств в супер бункеры имея определённую цель и всё бросить?[/quote]
Вся ценность острова именно в надводном состоянии. Да и как там психологические эксперименты проводить.
Gokl
Гость
Гость
13 февраля 2010 в 19:45:30
Maximus2007 Скорее всего Дхарма знала о возможностях острова. После взрыва он просто исчез а не затонул.
pelican969
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 февраля 2010 в 19:47:05
[quote="Maximus2007"][quote="pelican969"]Здесь вся соль в том, что между горами и ногой расстояние довольно большое. Именно это расстояние и морочит вам голову.[/quote]
Про оптику камер умолчу,т.к. рассматриваем только обычный взгляд человека. И подоразумевается, что в сериале нам показывают как бы взглядом человека.
Про расстояние - судя по кадру с биноклем, горы не так уж далеко от статуи.[/quote]
В то-то и дело, что горы от статуи на достаточно большом расстоянии.
Я про оптику завела именно потому что БИНОКЛЬ ВСЕГДА ДЛИННОФОКУСНЫЙ со всеми идущими отсюда эффектами сжатия пространства НА ЛИНИИ ВЗГЛЯДА. Если бы Вы смотрели с океана на берег на эту картинку но БЕЗ бинокля, а невооруженным глазом, ситуация была бы ИНАЯ.
Поэтому не получается "рассматривать обычный взгляд человека" ;)
Про оптику камер умолчу,т.к. рассматриваем только обычный взгляд человека. И подоразумевается, что в сериале нам показывают как бы взглядом человека.
Про расстояние - судя по кадру с биноклем, горы не так уж далеко от статуи.[/quote]
В то-то и дело, что горы от статуи на достаточно большом расстоянии.
Я про оптику завела именно потому что БИНОКЛЬ ВСЕГДА ДЛИННОФОКУСНЫЙ со всеми идущими отсюда эффектами сжатия пространства НА ЛИНИИ ВЗГЛЯДА. Если бы Вы смотрели с океана на берег на эту картинку но БЕЗ бинокля, а невооруженным глазом, ситуация была бы ИНАЯ.
Поэтому не получается "рассматривать обычный взгляд человека" ;)
pelican969
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 февраля 2010 в 19:52:40
[quote="Gokl"]Maximus2007 Скорее всего Дхарма знала о возможностях острова. После взрыва он просто исчез а не затонул.[/quote]
ИСЧЕЗ со старого места!...
Почему, говоря про затопление, все начисто забывают о способности Острова менять координаты? Может, при очередной смене местоположения Остров решил углубиться :) Но вскоре, так или иначе, он опять переместится, и скорее всего поднимется....
ИСЧЕЗ со старого места!...
Почему, говоря про затопление, все начисто забывают о способности Острова менять координаты? Может, при очередной смене местоположения Остров решил углубиться :) Но вскоре, так или иначе, он опять переместится, и скорее всего поднимется....
Val222
Гость |
Гость |
13 февраля 2010 в 19:58:46
Остров же он был не затоплен водой,а он сам ущел на ДНО.А как известно,дно в океане тоже имеет рельеф...
Может вас "это" как-нить заинтересует?
Может вас "это" как-нить заинтересует?
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
13 февраля 2010 в 20:02:49
Спасибо за ссылку про Остров. Было интересно.
Спасибо за участие. )) Скажу только, что оптика не нарушает законы перспективы. Если говорить о бинокле, то он просто увеличивает объекты.
Еще раз нарисовал рисуночек. (Только не говорите про задирание головы -"фотоаппарат" помогает ее не задирать.)
[img]http://s42.radikal.ru/i098/1002/1d/6eec86db7bf8.jpg[/img]
Спасибо за участие. )) Скажу только, что оптика не нарушает законы перспективы. Если говорить о бинокле, то он просто увеличивает объекты.
Еще раз нарисовал рисуночек. (Только не говорите про задирание головы -"фотоаппарат" помогает ее не задирать.)
[img]http://s42.radikal.ru/i098/1002/1d/6eec86db7bf8.jpg[/img]
Gokl
Гость
Гость
13 февраля 2010 в 20:04:37
Если Дхарма давно знает о способностях Острова почему нет реакции?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Нет острова, нет и проблемы которую нужно решать.
Единственное что они могут сделать это организовать подводные экспедиции.